Back to top

Обнаружение ДНК Candida albicans/Fungi (моча, эякулят)

Обнаружение ДНК Candida albicans/Fungi - выявление ДНК и определение видовой принадлежности дрожжеподобных грибов рода Candida, используемое для диагностики и контроля лечения кандидоза слизистых оболочек. Кандидоз слизистой – это инфекционно-воспалительный процесс, вызываемый дрожжеподобными грибами рода Candida, на слизистых оболочках. Наибольшее клиническое значение имеет кандидоз полости рта и генитальный кандидоз. Дрожжеподобные грибы рода Candida (Candida spp.) считаются представителями нормальной микробиоты слизистых организма человека. Действительно, они могут быть выявлены примерно у 60 % взрослых здоровых людей в полости рта и у 12% женщин во влагалище. В норме дрожжевые грибы находятся в равновесии с бактериальными комменсалами слизистых оболочек и не вызывают никаких воспалительных изменений («здоровое носительство»). В некоторых ситуациях, однако, рост дрожжевых грибов усиливается, что сопровождается локальным инфекционно-воспалительным процессом – кандидозом, который также известен под названием «молочница». Существует более 150 видов кандид, некоторые из них являются патогенными для человека: С. albicans, C. tropicalis, C. pseudotropicalis, C. krusei, C. parakrusei, C. parapsilosis, C. guillermondi. Candida albicans – наиболее частый возбудитель заболевания. Кандидоз слизистых встречается очень часто. Факторами риска кандидоза полости рта являются младенческий и пожилой возраст, наличие тяжелых заболеваний с иммунодефицитом (особенно лейкоза, лимфомы, карциноматоза и ВИЧ), недостаточная гигиена полости рта, синдром Шегрена, сахарный диабет и другие эндокринологические заболевания, ношение зубных протезов, применение ингаляционных и системных глюкокортикоидов. Факторы риска генитального кандидоза (вульвовагинита) менее ясны, однако предполагается значение нарушения баланса эстрогенов и применения антибиотиков.
CAPTCHA
Пожалуйста введите символы в поле ниже
2 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.